Posted 31 января 2019, 13:26
Published 31 января 2019, 13:26
Modified 17 октября 2022, 14:47
Updated 17 октября 2022, 14:47
В исследовании отмечается, что ведущие игроки рынка, развивая приложения для малого бизнеса, в большей мере опираются на расширение функциональных возможностей. К примеру, в 2018 году ни в одном мобильном банке для малого бизнеса не было функций по работе с документами валютного контроля, созданию реестров выплат в рамках зарплатного проекта. Сейчас у лидеров такие функции появляются.
Отмечается, что перевод депозитных сделок корпоративных клиентов из «бумаги» в онлайн является возможностью свыше чем в два раза повысить объемы привлечения срочных средств юридических лиц. Еще в 2016 году Альфа-Банк предложил клиентам оформление депозитных сделок в интернет-банке, увеличив таким образом в десятки раз количество открываемых корпоративными клиентами типовых депозитов. В настоящее время Альфа-Банк интегрировал эти функции в мобильное приложение, предложив корпоративным клиентам срочные депозиты, сообщает bel.ru.
Что касается самой процедуры и условий, депозит в мобильном банке можно открыть на срок от 1 дня до трех лет, при этом минимальная сумма составляет 50 000 рублей/долларов США/EUR, максимальная — 6 000 000 000 рублей/30 000 000 долларов США/EUR. На процент влияет размер депозита и срок размещения средств. Оформление депозита в мобильном банке занимает меньше 1 минуты.
Мобильный банк — основная платформа дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов, предпочитающих совершение наиболее востребованных операций в смартфоне. Клиенты управляют своими счетами, оформляют кредиты в режиме онлайн, и при этом им важно то, чтобы банк был всегда под рукой. В соответствии с клиентскими запросами, мобильный банк постоянно совершенствуется и дополняется всеми востребованными сервисами, подчеркивает руководитель блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин.