Posted 20 февраля 2019, 10:58

Published 20 февраля 2019, 10:58

Modified 17 октября 2022, 14:52

Updated 17 октября 2022, 14:52

Одноклассники запустили автоответчик для групп

20 февраля 2019, 10:58
Социальная сеть Одноклассники предоставила возможность группам при старте переписки с пользователем отправлять приветственные сообщения и автоматические ответы по ключевым словам.

Это позволит без специальной разработки чат-ботов обрабатывать самые частотные запросы в автоматическом режиме, что ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков.

Брендам и организациям, активно работающим с пользователями ОК, будет полезна возможность настройки приветственного сообщения, которое увидит пользователь, нажавший кнопку «Написать сообщение» на странице группы.

Также группы смогут обрабатывать обращения клиентов в автоматическом режиме. Например, компания по продаже мебели часто получает запросы о стоимости тех или иных товаров. Теперь с помощью новой опции она сможет программировать ответы, а клиенты мгновенно получать нужную информацию.

Чтобы настроить автоответ, модератор группы должен включить сообщения в настройках группы в разделе «Сообщения». После активации возможности переписки с группой, появятся пункты настройки приветственного сообщения и автоответов.

Новые функции будут полезны организациям и брендам, получающим в соцсети наиболее частые запросы о стоимости товаров и услуг, специфике продуктов. Так, первыми, кто протестировал новую опцию в ОК, стали компании PayPal, Dr Oetker, АЗС «Газпромнефть», Tez Tour, Hoff, Додо пицца.

ОК активно развивают инструменты для групп. Так, в 2018 году администраторы групп получили возможность продвигать посты с помощью нативной системы внутри соцсети, и смогли разнообразить свой контент с помощью фоновых картинок. Благодаря новым возможностям постинга аудитория ОК стала активнее создавать новые, оригинальные публикации, а в ОК при этом увеличился объем яркого уникального контента.

Подпишитесь