Posted 22 февраля 2019, 15:48
Published 22 февраля 2019, 15:48
Modified 17 октября 2022, 14:52
Updated 17 октября 2022, 14:52
Лучшим PR-проектом года эксперты признали Nano is my Super Power. Фонд инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО представил на конкурс комплекс научно-популярных и информационных мероприятий, задача которых – заинтересовать молодежь, привив им интерес к передовым технологиям и достижениям науки, сообщает издание Mkset.ru. Целевой аудиторией проекта стали не только молодые специалисты, но и те, кто еще только стоит на пороге выбора профессии.
Так, публичные «битвы» молодых ученых Science Slam стали одним из самых ярких способов коммуникации. Выступления проходят в современном формате edutainment, который объединяет education и entertainment.
Science Bar Hopping стал совершенно новым форматом диалога с молодыми людьми: ученые не только выступали с лекциями, но и общались со студентами в неформальной атмосфере, например, в баре. Программа Science Slam School действует совместно со Школьной лигой РОСНАНО в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Перми, Тольятти, Новосибирске, объединив около тысячи учебных заведений.
Также в прошлом году совместно с телеканалом «Культура» в эфир вышли два сезона программы «Научный стендап», средняя аудитория которой составила 100 тысяч зрителей. За два конкурса научно-популярных блогеров «Наноразборка» авторам выпусков вручили премию Рунета. Сюжеты о предприятиях группы РОСНАНО вышли в эфир на 9 научно-познавательных каналах, голоса за них отдали 37 тысяч зрителей.
Чтобы лучше понять нанотехнологии, создано интерактивное информационное пространство NANOквест, где прошли форумы «Стартап Вилладж», «Открытые инновации» и «Вместе ярче».
Общий охват кампании Nano is my Super Power – более трех миллионов человек, научно-популярные материалы набрали около 7 миллионов просмотров.
По словам руководителя дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО Сергея Филиппова, тема развития науки очень привлекает молодых людей, поэтому, если ученые вместо академических лекториев выходят «в народ», то это лучше мотивирует новое поколение идти в технические вузы, где они смогут получить востребованное образование.