Posted 22 февраля 2019, 12:55
Published 22 февраля 2019, 12:55
Modified 17 октября 2022, 14:52
Updated 17 октября 2022, 14:52
«Ростелеком» начал заключать с удмуртскими абонентами − физическими лицами договоры в электронном виде. Новый сервис упрощает порядок оформления документа и обеспечивает удобство его хранения. Услугой могут воспользоваться новые и подключающие опции клиенты.
Абоненту достаточно заполнить на специальном ресурсе «Ростелекома» необходимые поля и заверить электронную форму. Аналогом цифровой подписи служит индивидуальный код, полученный по sms. После подписания документ автоматически направляется на электронную почту клиента и в архив компании.
Анастасия Орехова стала первым в Ижевске абонентом, заключившим электронный договор с «Ростелекомом»: «При подключении услуг специалист компании предложил оформить договор в электронном виде и подсказал, как заполнить онлайн-форму. Документ сразу пришел на мою личную почту, и я сохранила его на компьютере. Весь процесс занял не более десяти минут».
И.о. директора филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртии Виталий Васильев: «Новый электронный сервис поможет нашим клиентам сэкономить время на оформлении документов. Заполнить форму можно с любого устройства – стационарного компьютера, планшета или смартфона. При желании клиент может выбрать и бумажный вариант договора».
Электронный договор уже заключили семь тысяч абонентов компании в Поволжье. Сервис доступен в Саратове, Оренбурге, Саранске, Казани, Кирове, Пензе и Нижнем Новгороде. В остальных регионах ПФO он заработает до конца первого квартала.