Posted 5 марта 2019, 08:08
Published 5 марта 2019, 08:08
Modified 17 октября 2022, 14:26
Updated 17 октября 2022, 14:26
На мобильный телефон ижевчанке позвонил неизвестный мужчина и представился сотрудником банка с вопросом, довольна ли она услугами, предоставляемыми банком.
Женщина рассказала, что ранее она получала процентную выплату по денежному вкладу, но за последний месяц эта выплата не пришла. Собеседник пообещал разобраться, попросил назвать номер карты и данные, указанные на ее обороте, после чего сообщил, что выплата переведена на счет.
Ижевчанка решила проверить поступившую сумму. Однако она не сразу смогла попасть в мобильное приложение, необходимо было заменить пароль. После изменения данных, женщина зашла в «личный кабинет» и выяснила, что со счета исчезли 262 тысячи рублей. Она обратилась в полицию.
По факту кражи, совершенной с банковской карты возбуждено уголовное дело.
Проводятся оперативно-розыскные и следственные мероприятия, направленные на раскрытие преступления. Уже установлено, что номер мобильного телефона, с которого звонили потерпевшей, зарегистрирован в Московской области, как сообщает пресс-служба УМВД по Ижевску.