Posted 11 марта 2019, 16:02
Published 11 марта 2019, 16:02
Modified 17 октября 2022, 14:30
Updated 17 октября 2022, 14:30
Третий весенний форум организует SPN Communications, сообщают "Новые известия". Программа форума составлена так, чтобы участники не только узнали полезную информацию, но и познакомились с культурой Азербайджана и достопримечательностями Баку, заявил председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников.
Участники форума поговорят об антикризисных коммуникациях и эволюции рекламы, затронут феномен баннерной слепоты, обсудят создание запоминающейся рекламы и борьбу брендов за новые рынки. Также специалисты поделятся опытом продвижения бренда в РФ и в других странах мира. На площадке форуме пройдет первый паблик-ток «Сегодня – директор по коммуникациям, завтра – CEO», на котором менеджеры высшего звена крупных компаний расскажут о секретах успеха.
Участники предстоящего Baltic Weekend рассмотрят современные тенденции и проблемы, стоящие перед глобальной индустрией. Форум соберет представителей власти, бизнеса и медиа, а также ведущих экспертов в сфере PR, рекламы и маркетинга.
В прошлом году на Baltic Weekend выступали спикеры из The Holmes Group, H&H Group, ПАО «Газпром-нефть», Google, MasterCard, департамента информации и печати МИД РФ и других компаний.