Аудиторию ОК отличает высокая вовлеченность в контент и искренняя коммуникация с ближним кругом людей. Пользователи активно общаются в социальной сети с близкими друзьями и родственниками, а уникальные технологии и сервисы ОК позволяют открыто делиться эмоциями десятком различных способов.
Виртуальные подарки – один из самых популярных способов делиться эмоциями в ОК. В 2018 году во время национальных праздников число пользователей, которые отправляли подарки своим близким, достигало 75% от всей аудитории социальной сети.
Международный женский день с большим отрывом стал рекордным среди праздников 2019 года по числу отправленных подарков: в день всех влюбленных по России было отправлено 88 млн подарков, 23 февраля – 78 млн, в день начала масленичной недели – 123 млн, а в праздники 7 и 8 марта – 504 млн.
Самый популярный подарок, букет фиолетовых шафранов с надписью 8 марта, был отправлен примерно 23 млн раз. Чаще всего пользователи дарят подарки сестрам или коллегам: по 13 процентов из всего числа подарков отнеслись к таким связям в профиле на 23 февраля. А на 8 марта 20 процентов подарков дарили друг другу коллеги.
ОК — соцсеть для общения с близкими, потому в праздники пользователи традиционно активно общались с помощью голосовых и видеозвонков. В праздничные дни 7 и 8 марта количество звонков превышало 2,4 млн в сутки.
Топ-10 городов по числу отправленных подарков в ОК 7 и 8 марта
Город | Количество отправленных подарков |
Москва | 2 282 000 |
Краснодар | 1 038 000 |
Новосибирск | 916 000 |
Екатеринбург | 840 000 |
Самара | 676 000 |
Санкт-Петербург | 529 000 |
Ростов | 504 000 |
Нижний Новгород | 463 000 |
Челябинск | 371 000 |
Воронеж | 320 000 |