Posted 15 марта 2019, 11:13
Published 15 марта 2019, 11:13
Modified 17 октября 2022, 14:32
Updated 17 октября 2022, 14:32
Согласно имеющимся данным, высокоскоростное развитие информационных технологий обязывает компанию отслеживать все изменения, своевременно обновлять сайт и все приложения. В «Аэрофлоте» также отметили, что сайт обновлялся в последний раз в 2010 году, а приложения – в 2012. Об этом пишет телеканал «360».
Однако онлайн-магазин App Store располагает информацией, что последнее обновление выходило три дня назад, а не в 2012 году. В описании обновления сказано об исправлении ошибок, связанных с процессом покупки билетов. Кроме того, новая версия включает услугу по заказу трансфера. В 2018 году «Аэрофлот» заключил контракт на сумму 28,3 миллиона рублей с «Рамакс Интернейшнл» на модернизацию своих интернет-ресурсов. Контракт регламентирует интеграцию технологии двухфакторной аутентификации программы на сайте и в личном кабинете. Вместе с тем, в 2017 году «Аэрофлот» готов быть инвестировать 19,9 миллиона рублей в разработку функциональности «Плати легко» для базового, мобильного сайтов и мобильных приложений ПАО «Аэрофлот».
На данный момент авиакомпания намерена потратить 260 миллионов рублей на обновление дизайна сайта и мобильного приложения, редизайн которого обойдется в 74,2 миллиона рублей. Установленную сумму «Аэрофлот» выделит после опроса крупнейших компаний, которые разрабатывают программное обеспечение. Однако эксперты выражают сомнения в плане обоснованности такой суммы. Разработчик парковочного приложения ParkApp Евгений Либерман отметил, что разработка с нуля стоит в разы дороже модернизации уже существующего, а 75 миллионов для редизайна является нереальной для рынка суммой. Со слов эксперта, даже дизайнер Артемий Лебедев за выполнение своих работ таких денег не попросит.