Posted 16 апреля 2019, 17:37
Published 16 апреля 2019, 17:37
Modified 17 октября 2022, 14:45
Updated 17 октября 2022, 14:45
Как сообщает телеканал «360», в рамках работы IT-системы предусмотрены три ключевых канала обратной связи — сайт, приложение и call-центр.
Денис Буцаев акцентировал внимание на том, что любой пользователь сможет сообщить о наличии нарушения в своем городе, добавив в качестве доказательства фотоматериалы. РЭО будет проверять и обрабатывать сообщения, отправляя их региональному оператору для исправления ситуации.
Для представителей субъектов РФ, а также региональных операторов будет создан личный кабинет, что облегчит для них мониторинг и анализ положения на своей территории. Кроме того, все имеющиеся нарушения будут оперативно устраняться. Согласно регламенту, региональному оператору надлежит передавать данные в систему.
Предполагается, что сайт «РЭО Радар» стартует в начале июня этого года, а приложение будет запущено спустя месяц. На данный момент тестируется линия реагирования, доступная для обращения по любому вопросу на тему сбора или переработки отходов. Телефон линии — 8 (800) 600-90-08.
В начале года президент РФ издал указ, учреждающий Российский экологический оператор, который должен разработать механизм обращения с твердыми бытовыми отходами, а также предотвратить отрицательное воздействия мусора на экологическую обстановку.