Posted 22 апреля 2019, 12:53
Published 22 апреля 2019, 12:53
Modified 17 октября 2022, 14:47
Updated 17 октября 2022, 14:47
С января по март 2019 года жители Удмуртии 22 раза жаловались на качество услуг общественного питания, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по республике.
Жалобы населения касались качества готовых блюд, нарушений условий проживания (шум от работы вентиляции и холодильного оборудования объектов общественного питания), антисанитарного состояния предприятия, несоблюдения условий и сроков хранения продукции, заселенности помещений грызунами, насекомыми (тараканами).
По результатам проверок представители Роспотребнадзора выписали 11 протоколов об административных правонарушениях. Общая сумма наложенных штрафов составила 152 тысячи рублей. Два заведения временно приостановили работу.