Posted 25 апреля 2019, 16:29
Published 25 апреля 2019, 16:29
Modified 17 октября 2022, 14:47
Updated 17 октября 2022, 14:47
По словам гендиректора SPN Communications, председателя оргкомитета Baltic Weekend Андрея Баранникова, усиленное изменение коммуникаций и постоянный информационный поток приводят к переменам в проведении форума и увеличению географических масштабов. Ранее выездные мероприятия прошли в Тбилиси и Калининграде.
Вместе с тем Александр Голофаст, автор скандальной рекламной кампании Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ, акцентировал внимание на том, что на данный момент мировые бренды работают на внимание аудитории, возраст которой 14-25 лет. В соответствии с результатами исследований, они сами создают тренды, оказывая влияние на аудиторию иных групп, сообщает 56orb.
Вместе с тем, управляющий партнер азербайджанской RED Communications Татьяна Микаилова подчеркнула, что кризис не должен быть в тишине. Как пример, она привела Новую Зеландию и теракты в мечетях города Крайстчерч. В результате произошедшего премьер-министр страны Джасинда Ардерн выступила с официальным заявлением. Микаилова при этом отметила стратегически корректное построение вовлеченности первых лиц.
Помимо того, состоялся круглый стол «Не дай хорошему кризису пропасть даром!», в числе спикеров которых — вице-президент агентства КРОС Ольга Пескова, руководитель пресс-службы «Лаборатория Касперского» Андрей Булай и гендиректор холдинга 1st Media Invest Федор Щербаков.
На второй день форума выступил Кямран Алиев, координатор по внешним связям Ассоциации специалистов по связям с общественностью Азербайджана – APRA. Так, он акцентировал внимание на стремлении компаний найти новые маркетинговые решения, а также повысить уровень пиара и нативной рекламы. Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям ГК «ИНВИТРО добавил, что «нативка» позволит сотрудничать с аудиторией также в медицинской сфере.
В заключение Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications, отметил, что форум Baltic Weekend является возможностью взаимодействия и обсуждения базовых событий, трендов, а также рассмотрения перспектив коммуникационной индустрии.