Posted 25 апреля 2019, 16:29

Published 25 апреля 2019, 16:29

Modified 17 октября 2022, 14:47

Updated 17 октября 2022, 14:47

Baltic Weekend: Кризис не терпит тишины

25 апреля 2019, 16:29
Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend собрал более сотни экспертов в сфере пиара и маркетинга. Участники из семи стран собрались в столице Азербайджана, Баку, обсудив управление репутацией в условиях кризиса, а также управление брендами в социальных сетях и другое.

По словам гендиректора SPN Communications, председателя оргкомитета Baltic Weekend Андрея Баранникова, усиленное изменение коммуникаций и постоянный информационный поток приводят к переменам в проведении форума и увеличению географических масштабов. Ранее выездные мероприятия прошли в Тбилиси и Калининграде.

Вместе с тем Александр Голофаст, автор скандальной рекламной кампании Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ, акцентировал внимание на том, что на данный момент мировые бренды работают на внимание аудитории, возраст которой 14-25 лет. В соответствии с результатами исследований, они сами создают тренды, оказывая влияние на аудиторию иных групп, сообщает 56orb.

Вместе с тем, управляющий партнер азербайджанской RED Communications Татьяна Микаилова подчеркнула, что кризис не должен быть в тишине. Как пример, она привела Новую Зеландию и теракты в мечетях города Крайстчерч. В результате произошедшего премьер-министр страны Джасинда Ардерн выступила с официальным заявлением. Микаилова при этом отметила стратегически корректное построение вовлеченности первых лиц.

Помимо того, состоялся круглый стол «Не дай хорошему кризису пропасть даром!», в числе спикеров которых — вице-президент агентства КРОС Ольга Пескова, руководитель пресс-службы «Лаборатория Касперского» Андрей Булай и гендиректор холдинга 1st Media Invest Федор Щербаков.

На второй день форума выступил Кямран Алиев, координатор по внешним связям Ассоциации специалистов по связям с общественностью Азербайджана – APRA. Так, он акцентировал внимание на стремлении компаний найти новые маркетинговые решения, а также повысить уровень пиара и нативной рекламы. Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям ГК «ИНВИТРО добавил, что «нативка» позволит сотрудничать с аудиторией также в медицинской сфере.

В заключение Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications, отметил, что форум Baltic Weekend является возможностью взаимодействия и обсуждения базовых событий, трендов, а также рассмотрения перспектив коммуникационной индустрии.

Подпишитесь