Футуристический шутер Black Fire закрылся. По сюжету игры вам необходимо было сражаться против корпорации NanoSystems. Black Fire была разработана на платформе Unreal Engine 3.5, поэтому она имела отличную графику и качественную анимацию. Эта платформа стала основой для многих популярных игр, например серии “Unreal Tournament”. Особенностью является то, что компания-разработчик постоянно поддерживает и обновляет свой движок, повышая качество графики.
В игре было доступно около 30 PvP-режимов, а также для любителей поиграть в одиночку было создано большое количество миссий PvE. В этих режимах вы должны были противостоять зомби, десантникам и огромным боссам. Также игра радовала обширным выбором оружия.
А ещё здесь были шагающие роботы…
Особенно привлекало в игре то, что все режимы кардинально отличались друг от друга, поэтому Black Fire не успевала надоедать. Например, в PvP-режиме “Охота за головами” после каждого убийства награда за него повышалась. Когда вы достигали пика, то получали неуязвимость и очень сильное оружие.
PvE режимы в Black Fire были даже интереснее, чем PvP. Миссий для одиночной игры было намного больше. Каждая из них имела множество уровней. Поэтому для того, чтобы все пройти, понадобилась бы не одна неделя плотной игры. Для опытных игроков со временем сложность уровней увеличивалась.
Одним из самых интересных PvE-режимов являлся режим “Зомби-выживание”. В этой миссии не просто необходимо убивать зомби, но и строить укрытия, чинить заслоны — чем-то похоже на Fortnite, не так ли? Также в игре был интересный режим “Штурмовая десантная операция”. Это своеобразная тактическая кампания, где игрокам нужно уничтожить дамбу, пройдя через огромный остров. Эта миссия была самой объемной в игре, и состояла из множества связанных между собой уровней.
…и мумифицированные псы.
Помимо режимов, в Black Fire была необычная схема переноски оружия. Вместо главного и дополнительного оружия у каждого игрока было два основных оружия одновременно. Да, вы могли одновременно вести бой и со снайперской винтовкой, и с автоматом. Это очень гибко в условии постоянных атак.
К сожалению, Black Fire прекратила свое существование. Тем не менее игра была хорошей и имела множество фанатов по всему миру, поэтому ждем ее перевоплощение в новых играх разработчика.