В том числе, это коснется производителей молочной продукции и торговых сетей, заявил журналистам официальный представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
По его словам, с учетом практического опыта внедрения системы "Меркурий" в 2018-2019 годах, продемонстрировавшего неизбежность существенных дополнительных издержек торговых сетей для нормализации работы с поставщиками, АКОРТ оценивает как высоко вероятный новый раунд роста незапланированных затрат всех субъектов цепочки поставок с целью не допустить каких-либо отрицательных эффектов для потребителей по причине возможного расширения перечня подконтрольной продукции, пишет RNS.
Также в ассоциации добавили, что получили большое число обращений от крупнейших предприятий по производству молочной продукции об их неполной готовности к работе в системе «Меркурий».