Posted 7 июня 2019, 10:42

Published 7 июня 2019, 10:42

Modified 17 октября 2022, 14:28

Updated 17 октября 2022, 14:28

«Россети» разработали единый бренд для своих дочерних предприятий

7 июня 2019, 10:42
В рамках Петербургского международного экономического форума 2019 года (ПМЭФ-2019) группа компаний «Россети» продемонстрировала свою новую бренд-архитектуру. Теперь у всех дочерних предприятий энергетического холдинга будет одно имя.

Издание «Новые известия» пишет, что новое общее название будет содержать торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку предприятия. С текущего месяца новое имя станут использовать в корпоративных и маркетинговых коммуникациях все «дочки» магистрального и распределительного электросетевого комплекса. Также данное название нанесут на все носители фирменного стиля «Россетей».

Совет директоров холдинга одобрил внедрение единой бренд-архитектуры еще 29 апреля нынешнего года. Замена фирменных элементов «Россетей» будет проходить поэтапно, по мере окончания периода их амортизации. Поэтому дополнительных расходов в рамках утвержденных бизнес-планов корпорации не потребуется.

По словам главы «Россетей» Павла Ливинского, компания работает в 80 регионах Российской Федерации. Энергетики практикуют одинаковые подходы к управлению и развитию всей электросетевой инфраструктуры государства. Качество предоставляемых услуг постоянно повышается. Их перечень становится все шире.

Введение единой бренд-архитектуры является естественным и логичным шагом в развитии «Россетей». Россияне хотят знать, кто конкретно отвечает за надежное и качественное электроснабжение. Само собой разумеющееся, что компания должна одинаково называться по всей стране, подытожил Ливинский.

Подпишитесь