Издание «Новые известия» пишет, что новое общее название будет содержать торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку предприятия. С текущего месяца новое имя станут использовать в корпоративных и маркетинговых коммуникациях все «дочки» магистрального и распределительного электросетевого комплекса. Также данное название нанесут на все носители фирменного стиля «Россетей».
Совет директоров холдинга одобрил внедрение единой бренд-архитектуры еще 29 апреля нынешнего года. Замена фирменных элементов «Россетей» будет проходить поэтапно, по мере окончания периода их амортизации. Поэтому дополнительных расходов в рамках утвержденных бизнес-планов корпорации не потребуется.
По словам главы «Россетей» Павла Ливинского, компания работает в 80 регионах Российской Федерации. Энергетики практикуют одинаковые подходы к управлению и развитию всей электросетевой инфраструктуры государства. Качество предоставляемых услуг постоянно повышается. Их перечень становится все шире.
Введение единой бренд-архитектуры является естественным и логичным шагом в развитии «Россетей». Россияне хотят знать, кто конкретно отвечает за надежное и качественное электроснабжение. Само собой разумеющееся, что компания должна одинаково называться по всей стране, подытожил Ливинский.