По словам основателя премии «Медиаменеджер России» Джемира Дегтяренко, медиаиндустрия сейчас переживает глобальные изменения. Топ-менеджер рассказал о ее основных трендах, пишут «Новые известия».
Происходящие в медиаиндустрии изменения поистине революционны. Изменяется восприятие, трансформируются традиционные носители информации, появляются новейшие уникальные платформы. Например, очень быстро происходит развитие голосовых технологий. В данном контексте нельзя не упомянуть голосового ассистента Алису (Alexa). Свое развитие получает и роботожурналистика. Компьютер способен моделировать голос и выражения лиц ведущих. IT-инженеры заняты разработкой умещающейся на ладони 3D-газеты.
Постепенно люди осознают важность коммуникаций в нашем мире. Топ-менеджеры самых крупных корпораций давно поняли, как важны коммуникации. Ежегодно увеличивается число фирм, в высший руководящий состав которых входят PR-директора. Коммуникации превратились в основную функцию. От их грамотного выстраивания зависит успех компании, сказал Дегтяренко.
Организаторы премии «Медиаменеджер России» знают современные тренды. Они регулярно открывают все новые номинации, где выставляется много проектов с использованием новейших технологий.
На сегодняшний день у премии имеется более 700 лауреатов. В их число входят не только медиаменеджеры. На премию претендуют и предприниматели, которые инвестируют в медиа. На протяжении последних шести лет премию можно получить и в такой важной номинации, как «Социальная ответственность медиабизнеса».
Дегтяренко добавил, что обладателями награды могут стать не только гиганты индустрии, но и новички. Достойные претенденты всегда занимаются стоящими вещами, поэтому их могут заметить. У молодых специалистов нет проблем с вливанием. Тот же состав жюри «Медиаменеджера» регулярно обновляется. В него часто попадают новые лауреаты.
Одним из организаторов премии «Медиаменеджер России» стала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Ее исполнительным директором выступает Джемир Дегтяренко.
АКМР старейшая профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям в Российской Федерации. За 15 лет Ассоциация организовала более 200 мероприятий. Их участниками стали свыше 9000 медиаменеджеров. Данный показатель стал рекордным в отраслевом сообществе по численности выстроенных работающих горизонтальных связей.
АКМР занимается формированием повестки дня и защитой корпоративных интересов ее членов. Еще Ассоциация разрабатывает эффективные коммуникации с работниками СМИ, персоналом и спонсорами. Благодаря этому стоимость акций компаний растет. Кроме этого, АКМР предоставляет специалистам в области коммуникаций и корпоративных СМИ возможность для повышения своей квалификации.