Posted 2 июля 2019, 13:41

Published 2 июля 2019, 13:41

Modified 17 октября 2022, 14:40

Updated 17 октября 2022, 14:40

Победителей 19-й премии «Медиа-менеджер России» назовут 4 июля

2 июля 2019, 13:41
Четвертого июля состоится 19-е вручение премии «Медиа-менеджер России». За прошедшие годы церемония награждения топ-менеджеров СМИ, рекламной и PR-индустрии стало одним из главнейших отраслевых событий.

Награждение будет проходить в 10 номинациях по 23 категориям. В число номинантов 2019 года вошли главный редактор RT Маргарита Симоньян, генеральный директор медиахолдинга 1st MediaInvest Федор Щербаков, управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью ООО «УК «Роснано» Елена Санарова, генеральный директор ООО «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова и ряд других руководителей.

В текущем году вручение премии получило поддержку 62 структур. В их число вошли общественные организации, средства массовой информации и коммерческие компании, пишут «Новые известия».

Генеральный директор телекомпании «Мастер решений» Анна Кременецкая назвала премию «Медиаменеджер России» уникальной на территории Российской Федерации наградой. Ее вручают исключительно топ-менеджерам медиаиндустрии, а это те люди, которые отвечают за успех показателей целого медиапроекта.

По словам директора по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Russia Ирины Архиповой, Национальная премия «Медиа-менеджер России — 2019» является свидетельством признания ее номинантов на общероссийском уровне. Премия решает самые важные задачи в сфере взаимоотношений между бизнесом, обществом и государством.

По мнению генерального директора ОАО АПФ «Фанагория» Петра Романишина, грамотные и талантливые медийщики нуждаются в поддержке. И ее им необходимо оказывать.

В прошлые годы лауреатами премии «Медиа-менеджер России» становились председатель совета директоров группы компаний «ЕСН» Григорий Березкин, генеральный директор «Национальной медиагруппы» Ольга Паскина, президент АО «Коммерсантъ» Владимир Желонкин и прочие топ-менеджеры российской медиаиндустрии.

Подпишитесь