Posted 4 июля 2019, 10:19
Published 4 июля 2019, 10:19
Modified 17 октября 2022, 14:40
Updated 17 октября 2022, 14:40
Важной частью церемонии станет награждение в номинации «За социальную ответственность медиа». Хоть СМИ нередко занимаются освещением скандальных тем, за что их часто критикуют, многие медиа-структуры начали заниматься просветительской работой. Они акцентируют внимание своей аудитории на благотворительности, волонтерстве и ежедневном проявлении героизма со стороны простых граждан, пишут «Новые известия».
Так, издание «Комсомольская правда» в текущем году создало мультимедийную площадку «Доброволец». Она находится в свободном доступе для благотворительных фондов и организаций, занимающихся проектами в области корпоративной социальной ответственности.
«Наш дом», в свою очередь, запустил программу «Территория добрых дел». Последняя рассказывает о людях (взрослых и детях), которые нуждаются в помощи.
Проекту АО «Арктика Медиа» принадлежит заслуга в создании премии «Человек года города Ноябрьска». Премия призвана обратить внимание на простых граждан, которые вносят значительный вклад в жизнь города.
Выходящий на Пятом канале ко Дню защиты детей «Марафон добра» смог собрать около 30 миллионов рублей. При этом у четверых детей появились новые родители. С момента появления Дня добрых дел его организаторы собрали 3,85 миллиарда рублей, а 240 несовершеннолетних обрели семьи.
Директор премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда рассказала, что «социальная ответственность медиа» является отдельной номинацией. По мнению собеседницы издания, данный критерий необходимо сделать главным при оценке медиа-ресурсов.
Каждый руководитель несет ответственность перед своей аудиторией и сотрудниками. Публикуемая информация должна быть достоверной и качественной. Она должна благотворно влиять на психику читателей, зрителей, слушателей и помогать им в жизни, науке, работе, учебе и так далее. Врачи же дают клятву Гиппократа, так почему же чего-то подобного не может быть и у журналистов, вопрошает Коляда.
Директор премии «Медиа-Менеджер России» добавила, что в будущем СМИ осознают пользу значимого и ответственного контента для финансовой устойчивости бизнеса. За девять лет существования данной номинации большое число медиа-менеджеров поддержали актуальность этого тренда.