Posted 11 июля 2019, 05:00

Published 11 июля 2019, 05:00

Modified 17 октября 2022, 14:42

Updated 17 октября 2022, 14:42

Ижкомбанк разработает новую стратегию развития и проведет ребрендинг

11 июля 2019, 05:00
Клиентам банка представят новое название и фирменный стиль лишь после прохождения необходимых официальных процедур.

8 и 9 июля в «Ижкомбанке» прошел второй этап стратегической сессии, направленной на разработку перспективных сценариев развития Банка.

На первом этапе принципиальные вопросы новой стратегии обсуждали акционеры, топ-менеджмент и приглашенные эксперты.

Второй этап, посвященный детализации направлений развития, предложенных акционерами, прошел при участии команды «Ижкомбанка». Модерировала сессию руководитель направления «Управленческий консалтинг» Высшей экономической школы, один из ведущих российских консультантов по стратегическому управлению Елена Шубникова.

Алексей Пьянков - акционер Банка, член совета директоров АКБ «Ижкомбанк» (ПАО): «Часто бывает так, что у руководства компании есть какие-то идеи, которые оно не может реализовать должным образом, потому что не может донести до сотрудников истинный смысл перемен. Не менее часто встречается и обратная ситуация - когда у сотрудников есть дельные предложения относительно развития организации, но они не реализуются просто потому, что руководство о них не знает. Поэтому очень важно регулярно встречаться, высказываться и слушать друг друга-именно так рождаются по настоящему эффективные стратегии».

Елена Шубникова, модератор стратегической сессии: «Второй этап - это диалог. Менеджмент, во-первых, не должен рассматривать стратегию как приказ; во-вторых, очень важны коррективы, идеи и замечания сотрудников, потому что им известны какие-то детали, с которыми акционеры не сталкиваются в своей повседневной деятельности; и в-третьих — это соучастие. Успешная стратегия, по моему опыту, это та стратегия, которая рождена внутри компании».

Завершающий этап стратегической сессии - сведение всех предложений и решений, сформулированных на двух первых этапах в единый документ – Стратегию развития Банка.

Однако уже сейчас принято решение о начале реализации важной части новой стратегии — проведении ребрендинга, в ходе которого Банк сменит не только фирменный стиль, но и наименование. Клиентам новое название и фирменный стиль представят после прохождения необходимых официальных процедур.

Андрей Пономарев, председатель правления АКБ «Ижкомбанк» (ПАО): «Ребрендинг — логичное продолжение усилий акционеров и менеджмента по развитию, модернизации и масштабированию бизнеса банка. Банк уже много лет успешно работает в нескольких регионах, нами разработаны и запущены уникальные банковские продукты, мы меняем технологическую платформу, обновляем стратегию развития. Мы меняемся и хотим, чтобы имя банка отражало суть этих изменений, демонстрировало нашу нацеленность в будущее и формировало у клиентов верное представление о наших возможностях».

Подпишитесь