Posted 23 июля 2019, 10:26

Published 23 июля 2019, 10:26

Modified 17 октября 2022, 14:44

Updated 17 октября 2022, 14:44

ФАС подозревает сети «Перекресток» и «Азбука Вкуса» в нарушении закона о рекламе

23 июля 2019, 10:26
Московским управлением ФАС было возбуждено уголовное дело в отношении торговых сетей «Азбука Вкуса» и «Перекресток», а также дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia. Причиной этого послужило нарушение ретейлерами закона о рекламе.

Отмечается, что весной 2019 года в сети магазинов продуктов питания “Азбука Вкуса” и “Перекресток” появилась рекламная инсталляция виски The Macallan. При этом стойке отсутствовало обязательное предупреждение о вреде чрезмерного потребления спиртного, но был приведен слоган «Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?», пишет RNS.

Как указывается в сообщении ведомства, законом о рекламе запрещается использование утверждений об алкогольных напитках, что их употребление «играет важную роль для достижения успеха или улучшает физическое или эмоциональное состояние. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan является нарушением закона».

В ситуации, если ведомство докажет факт нарушения законодательства о рекламе, ретейлерам и дистрибьюторам грозит штраф в размере до полумиллиона рублей.

Подпишитесь