Posted 23 июля 2019, 10:26
Published 23 июля 2019, 10:26
Modified 17 октября 2022, 14:44
Updated 17 октября 2022, 14:44
Отмечается, что весной 2019 года в сети магазинов продуктов питания “Азбука Вкуса” и “Перекресток” появилась рекламная инсталляция виски The Macallan. При этом стойке отсутствовало обязательное предупреждение о вреде чрезмерного потребления спиртного, но был приведен слоган «Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?», пишет RNS.
Как указывается в сообщении ведомства, законом о рекламе запрещается использование утверждений об алкогольных напитках, что их употребление «играет важную роль для достижения успеха или улучшает физическое или эмоциональное состояние. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan является нарушением закона».
В ситуации, если ведомство докажет факт нарушения законодательства о рекламе, ретейлерам и дистрибьюторам грозит штраф в размере до полумиллиона рублей.