Как сообщили в Росстандарте, причиной такого решения стало то, что в редких случаях из-за долговременных воздействий (вибраций и меняющихся температурных условий при высокой влажности и экстремальной нагрузки от соли на дорогах) могут образоваться коррозии в резьбовом соединении плюсового провода аккумуляторной батареи.
Это, в свою очередь, может вызвать повышенное переходное сопротивление в соединении. Кроме этого, могут случиться сбои в работе, в том числе, полная невозможность запуска. Накопление влаги, в свою очередь, может вызвать утечку по поверхности, пишет RNS.
В ряде случаев резьбовое соединение может нагреваться вследствие повышенного переходного сопротивления или тока утечки по поверхности. При ряде ситуаций, когда нагревается резьбовое соединение, вероятны оплавления.
Отзываться будут машины, реализованные с июня 2003 года по август 2010 года.
В дилерских центрах на всех отозванных автомобилях будет произведена проверка точек отвода. Доработку выполнят в соответствии с итогами проверки.