Posted 25 сентября 2019, 15:32
Published 25 сентября 2019, 15:32
Modified 17 октября 2022, 14:26
Updated 17 октября 2022, 14:26
Инициатором создания рейтинга «королей имиджа» стало издание Forbes. В список лучших вошли российские компании, представляющие различные сектора экономики. Речь идет о таких направлениях деятельности, как высокие технологии, нефть и газ, авиаперевозки, ритейл, телекоммуникации, энергетика, химия, а также финансовая сфера, пишет Newsnn.ru.
Главный управляющий директор «Альфа-Банка» Владимир Верхошинский рассказал, что, с точки зрения репутации, в Российской Федерации есть три банковских бренда, имеющие почти одинаковый уровень надежности в восприятии клиентов. В топ-3 входят два государственных и один частный банк («Альфа-Банк»).
Аналитики Reputation Institute провели свое исследование в апреле-июне 2019 года. Ими было опрошено свыше 2500 россиян. Респондентов просили высказать свое мнение о работе 50 крупнейших и известнейших российских компаний.
Оценку деятельности организации давали после изучения таких критериев, как эмоциональное восприятие, качество продуктов и услуг, корпоративное управление, корпоративная социальная ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и лидерство.
По состоянию на 30 июня нынешнего года «Альфа-Банк» обслуживал свыше 640 тысяч корпоративных клиентов и 16,5 миллиона физлиц. В России и за границей «Альфа-Банк» имеет 791 представительство (отделения и филиалы). В число таких входят «дочка» банка в Нидерландах и его финансовые дочерние структуры в Великобритании и на Кипре.
Представители пресс-службы «Альфа-Банка» указали на пользу от того, что частный банк разделяет репутационное лидерство в отечественном финансовом секторе. Такое положение вещей говорит об активной конкуренции, в выигрыше от которой остаются клиенты банков. «Альфа-Банк» пользуется доверием населения наравне с самыми крупными госбанками. Ему удалось занять уникальное положение на финансовом рынке.