Posted 2 октября 2019, 16:36
Published 2 октября 2019, 16:36
Modified 17 октября 2022, 14:30
Updated 17 октября 2022, 14:30
По словам организатора форума и генерального директора агентства SPN Communications Андрея Баранникова, Baltic Weekend уже стал зрелым брендом в области коммуникаций. С каждым годом форум посещает все больше людей. В текущем году многие делегаты прибыли на мероприятие впервые. Baltic Weekend постоянно ищет новых героев и кейсы, информирует Karelinform.ru.
В первый день форума наиболее востребованной оказалась дискуссия под руководством главреда журнала Esquire, писателя Сергея Минаева. Тему «Медийные войны: фронт без линии фронта» обсуждали эксперты из Snob.ru, Rambler, «Фонтанка.ру» и прочих компаний. Они выяснили, есть ли в России институт медийной репутации, а также поговорили о практике медиавойн и месте творчества в успешной медиастратегии.
Еще одной важной темой на Baltic Weekend была практика информационного сопровождения национальных проектов РФ. Заместитель главного редактора ТАСС Лана Самарина выступила модератором панельной дискуссии. Участники беседы пришли к выводу, что необходимо продвигать мечту, а не пропагандировать нацпроекты.
В конце первого дня форума в Главном штабе Государственного Эрмитажа состоялась юбилейная XX церемония награждения профессиональной премии PROBA Awards. Более 360 участников соревновались в 14 номинациях.
Помимо этого, за два дня Baltic Weekend было проведено сразу шесть круглых столов. На них эксперты затронули ряд тем. Речь идет об антикризисных коммуникациях, ценности личного бренда, роли цифровых технологий в управлении коммуникациями, а также умении согласовывать личную позицию и корпоративные интересы.
Международный форум Baltic Weekend 2019 длился с 26 по 27 сентября. Информационным партнером мероприятия был холдинг 1st MediaInvest.