Posted 10 октября 2019, 11:47
Published 10 октября 2019, 11:47
Modified 17 октября 2022, 14:34
Updated 17 октября 2022, 14:34
По словам директора по цифровому бизнесу Альфа-Банка Ивана Пяткова, цифровизация банковских услуг в настоящее время необходима каждому, поэтому платформы Альфа-Банка доступны и удобны для всех клиентов. Об этом сообщает gorod55.ru.
Вместе с тем, управляющий партнер USABILITYLAB Дмитрий Сатин подчеркнул, что рейтинг общедоступности в ежегодном исследовании мобильных приложений интегрирован с 2017 года, а в 2019 был сформирован отдельный сегмент, специализирующийся только на анализе доступности приложений.
Сатин отметил, что в настоящее время банковские структуры проводят глобальную работу, направленную подстраивание продуктов под людей, которые имеют особенности восприятия и моторики. В USABILITYLAB выразили надежду в том, что аналогичные проекты заинтересуют разработчиков банковских приложений в проблематике самого незащищенного сегмента пользователей.
Специалисты компании USABILITYLAB сформировали перечень проблем, которые связаны с доступностью приложения, учитывая факторы, затрудняющих работу пользователей в пяти категориях: группы незрячих, слабовидящих, имеющих нарушения моторики, нарушения слуха и люди без таких факторов особенностей. Оценка базировалась на стандарте ГОСТ Р 52872-2012 и инструкции по использованию веб-контента WCAG 2.1
Отмечается, что результатам аналитики стал список из двенадцати банков, который возглавило приложение Альфа-Мобайл на обеих платформах (iOS и Android).