Posted 16 октября 2019, 07:07
Published 16 октября 2019, 07:07
Modified 17 октября 2022, 14:36
Updated 17 октября 2022, 14:36
С марта по сентябрь 2019 года информационно-ресурсный центр (ИРЦ) во Владивостоке предоставил консультации 630 гражданам. В целом сотрудниками учреждения было обработано 1560 запросов, информирует Vostokmedia.com.
Примечательно, что большое количество посетителей ИРЦ пользуется услугами Фонда социального страхования - 26,9% от всех обращений. Так, за консультацией о порядке выдачи технических средств реабилитации (ТСР) обратились 14,6% клиентов. А по поводу предоставления санаторно-курортного лечения вопросы задавали 12,3% посетителей. Второе место по популярности занимают консультации, связанные с обеспечением пенсиями людей с ограниченными возможностями (23,8%). Услугами по вопросам предоставления соцуслуг обратились 17,93% посетителей. В помощи по индивидуальному подбору ТСР нуждались 12% клиентов.
По словам заместителя управляющего Приморским отделением ФСС Екатерины Беспаловой, с момента открытия первого ресурсного центра во Владивостоке, служащие Фонда еженедельно дают консультации людям об услугах для лиц с ограниченными возможностями. Сотрудники организации помогают оформлять заявления через портал государственных услуг gosuslugi.ru.
С января по сентябрь текущего года Приморское отделение Фонда заключило договоры на покупку ТСР на общую сумму свыше 130 миллионов рублей. Учреждение выплатило компенсации за самостоятельно приобретенные изделия на сумму 29,3 миллиона рублей. К концу этого года ФСС планирует приобрести технических средств реабилитации на 243,9 миллиона рублей. Фонд обеспечит льготников путевками. На последние потратят 47,96 миллиона рублей. На проезд к месту лечения и обратно израсходуют 17,9 миллиона рублей.