Posted 17 октября 2019, 12:58
Published 17 октября 2019, 12:58
Modified 17 октября 2022, 14:37
Updated 17 октября 2022, 14:37
Разработчиком технологии является компания АктивБизнесКонсалт (ООО «АБК»). Проект реализуется в столице Удмуртии Ижевске.
На первом этапе виртуальный диспетчер, получивший рабочее название «Снежана», информирует предприятия и управляющие компании ЖКХ, а также крупных потребителей республиканского центра о плановых отключениях в электрических сетях.
Получив из системы список абонентов и данные, которые необходимо озвучить, «Снежана» самостоятельно формирует голосовое сообщение и начинает обзвон. Подтвердив готовность собеседника принять информацию, виртуальный информатор зачитывает сообщение, после чего запрашивает контактные данные собеседника для формируемого в автоматическом режиме отчета.
Завершить реализацию «пилота» в «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» планируют до конца 2019 года, после чего проект будет масштабирован на все регионы деятельности компаний (работают в 20 субъектах РФ). При этом в дальнейшем функционал «Снежаны» может быть расширен.
«Удмуртская Республика для нас один из опорных регионов в области цифровой трансформации. В сентябре мы открыли в Ижевске первый в периметре компании «Россети» цифровой городской диспетчерский пункт, кроме того, здесь будут реализованы одни из первых проектов «Цифровая подстанция» и «Цифровой РЭС». Проект виртуального диспетчера, также стоящий в этом ряду, выводит на качественно новый уровень наше взаимодействие с потребителями. Первые его эффекты ощутимы уже сегодня: автоматизация процесса информирования позволила разгрузить сотрудников блока взаимодействия с клиентами для того, чтобы сосредоточиться на решении других важных задач», - подчеркнул генеральный директор компании «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
«С каждым годом роботизированные голосовые коммуникации становятся всё более популярными и доступными, - комментирует Генеральный директор ООО «АБК» Дмитрий Теплицкий. - Мы развиваем технологию «робот-оператор» уже с 2016 года и успешно применяем в своём контакт-центре. Накопленный опыт позволяет нам легко адаптировать разработку под любые потребности наших клиентов. В основе робота лежат сложные математические алгоритмы, системы распознавания и синтеза речи. Один робот способен вести коммуникацию на протяжении 250 000 минут в сутки без выходных и перерывов на обед. Технология помогает оптимизировать процессы внутри компании, повысить качество услуг и направлена на конечного потребителя».