Posted 24 октября 2019, 11:51
Published 24 октября 2019, 11:51
Modified 17 октября 2022, 14:40
Updated 17 октября 2022, 14:40
Нужно отметить, что до конца 2019 года «Альфа-Банк» вручит премию примерно 1400 клиентам. Номинантов отбирали специалисты финансовой организации. Жюри давало клиентам комплексную оценку.
Оценивая клиентов малого бизнеса эксперты Альфа-Банка учитывали рост их выручки на счетах банка за последние шесть кварталов. Большое значение имело наличие зарплатного проекта в Альфа-Банке, уплата налогов, отсутствие репутационных рисков, а также активное участие фирмы в «Клубе клиентов» кредитной организации.
Как сообщает kursdela.biz, присуждая премию клиентам среднего бизнеса жюри оценивало такие критерии компаний, как устойчивая динамика их развития и значимое положение фирмы на рынке своего региона. Помимо этого претендент на премию должен был быть клиентом Альфа-Банка не менее пяти лет.
Член правления Альфа-Банка, глава блока «Малый бизнес» Денис Осин сообщил, что премия «Бизнес класса А» это своего рода особый знак качества. Ее присваивают лучшим клиентам банка. Речь идет о фирмах с эффективным, динамично растущим, конкурентоспособным бизнесом и безупречной деловой репутацией. Банк как бы вводит новую практику на отечественном рынке, оценивая клиентов на основе собственной экспертизы.
Получившие премию компании смогут маркировать свой офис, продукцию и корпоративный сайт знаком качества от Альфа-Банка. К тому же малый бизнес «класса А» получит заметную выгоду в виде бонусов от «Клуба клиентов» Альфа-Банка для развития своего дела, отметил глава блока «Малый бизнес».
Осин добавил, что победителей ждут бонусы и скидки на наиболее популярные товары и услуги для компаний. Это и реклама в интернете, и юридические и бухгалтерские услуги, и офисное программное обеспечение, и системы безопасности, а также офисная телефония и канцелярские товары.
Уже сейчас в Альфа-Банке обслуживается более 480 000 клиентов малого и среднего бизнеса.