Posted 30 октября 2019, 17:31
Published 30 октября 2019, 17:31
Modified 17 октября 2022, 14:42
Updated 17 октября 2022, 14:42
Как сообщает NewsNN.ru, за первое место боролись банки из 150 стран мира. Стать лидером в столь крупном рейтинге Сбербанку помогли его же сотрудники, которые создали удобные и понятные сервисы для оплаты. Совокупное число пользователей и клиентов банка превышает 60 миллионов человек. Они ежемесячно используют сервисы Сбербанка, такие как платежи по кредитам, переводы средств и пр.
Заслуженное признание в категории Best in Social Media Marketing and Services Сбербанк получил за взаимодействие со своими клиентами в социальных сетях. Специалисты банка успешно реализуют приемы нативной рекламы, ситуативного маркетинга и пр. Кроме того, Сбербанк запустил масштабный проект «Теперь Я босс! Своего дела».
Управляющий директор - начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка Сергей Ганин подчеркнул, что первое место во второй категории было получено благодаря кропотливой творческой работе коллектива Сбербанка. Ганин добавил, что именно нативная реклама и ситуативный маркетинг позволили Сбербанку добиться столь высоких результатов. Он отметил, что специалисты использовали понятные для всех ценности. Благодаря активному участию в социальных сетях Сбербанк позволяет оперативно решать проблемы корпоративных и частных клиентов. Кроме того, в соцсетях сотрудники делятся лайфхаками и рекомендациями. Ганин также подчеркнул, что в группе «Сбербанк для бизнеса» публикуются полезные посты, в «Своем деле» - мотивирующие, а в группе «Деловая среда» Сбербанк делится со всеми знаниями и опытом. Совокупное число подписчиков этих пабликов уже превысило отметку в 500 тысяч пользователей.
Global Finance – международное издание, которое признано одним из самых старейших и уважаемых в банковской сфере. Во время определения победителя специалисты учитывают такие факторы, как способы привлечения и обслуживания клиентов, увеличение числа пользователей, функционал предлагаемых цифровых инструментов и пр. Также специалисты оценивают стороннее мнение аналитиков, банковских консультантов и других именитых экспертов.