Posted 1 ноября 2019, 09:38
Published 1 ноября 2019, 09:38
Modified 17 октября 2022, 14:42
Updated 17 октября 2022, 14:42
Спикерами Форума выступают собственники и руководители крупнейших страховых компаний, представители регулирующих органов, а также топ-менеджеры аналитических агентств и профессиональных объединений.
В первой сессии Форума с докладом выступил Филипп Габуния, директор департамента страхового рынка Банка России, рассказавший о прогнозах развития рынка и участии в нем регулятора.
Затем президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс осветил распространение Европротокола и поделился планами запуска новых сервисов по ОСАГО.
Перед началом дискуссии советник первого заместителя председателя Банка России Елена Чайковская рассказала об участии регулятора в пилотном проекте единого маркетплейса финансовых услуг.
В начале дискуссии Сергей Цикалюк отметил низкий уровень доверия со стороны населения:
- Уровень доверия к страховой отрасли существенно ниже, чем, скажем, к банкам. И, конечно, меня это не может не волновать. Я уверен, что все присутствующие заинтересованы в развитии отрасли и ее репутации. Многие люди сегодня убеждены в том, что страховщики ставят себе цель - не платить страхователю.Конечно, это миф. Мы каждый день проводим большую работу по совершенствованию инфраструктуры урегулирования, чтобы иметь возможность оперативно производить выплаты.
Затем Сергей Алексеевич рассказал, что развитие медицины и увеличившаяся потребность населения в качественных медицинских услугах будут способствовать росту ДМС. Также он поделился мнением о перспективах отрасли в диджитализации.
- Уровень конкуренции между страховщиками будет возрастать и во многом конкурентную борьбу смогут выдержать те компании, которые создадут качественную ИТ платформу и построят удобную экосистему для клиентов.
В заключение своего выступления Сергей Алексеевич акцентировал внимание аудитории и представителей регулирующих органов на том, что страховщики сегодня создают уникальные продукты, вкладывают средства и знания в их развитие, обеспечивают качественный сервис и при этом вынуждены платить большие комиссии посредникам, отчего страдает, в конечном счете, не только отрасль, но и потребитель.
Традиционно Форум вызывает большой интерес у профессионального сообщества и СМИ, освещает самые актуальные вопросы страховой отрасли. В этом году в Форуме приняли участие более 500 человек.