Указанное преимущество рассчитано на новых пользователей банка, которые открывают здесь счёт в первый раз, сообщает vostokmedia.com. Акция распространяется на самые востребованные тарифные планы: «Лучший старт», «Удачный выбор», «ВЭД+» и с ежемесячной оплатой тарифа.
Длительность акции составит неделю и она доступна через все каналы продаж, в том числе подразделения, онлайн-заявки, выездные менеджеры компании и партнерскую сеть.
Глава блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин рассказал о том, что в 2018 году благодаря акции «Черная пятница» компании удалось привлечь на 30 процентов больше клиентов. Этот результат компания планирует улучшить в этом году. Осин отметил, что в Альфа-Банке клиентов больше всего привлекает возможность проведения быстрых и качественных операций и услуг при использовании передовых цифровых технологий.