В трансляции финала конкурса компанию представляла Ольга Сорокина, заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК.
В своем выступлении Ольга рассказала о развитии цифровых сервисов в Страховом Доме.
«Наше ключевое решение - мобильное приложение «ВСК страхование». Это полноценный страховой офис в смартфоне для каждого нашего клиента. В приложении мы предлагаем пользователям решение практически всех вопросов, связанных со страхованием, за минимальное количество времени. Наши клиенты могут рассчитать, приобрести страховую защиту, а также дистанционно урегулировать страховое событие без визита в офис ВСК. А внедренный единый цифровой профиль позволяет клиенту подключиться к программе лояльности и воспользоваться персональными скидками на страхование», - рассказала Ольга Сорокина.
В завершении доклада Ольга Сорокина рассказала о стратегической цели стать онлайн-страховщиком №1 в России к 2025 году.
«Мы стремимся к тому, чтобы весь пользовательский путь нашего клиента – от расчета до урегулирования, стал максимально удобным. За счет внедрения инновационных технологий и нестраховых сервисов мы намерены развивать коммуникации с клиентами, делать их жизнь проще», - заключила Ольга Сорокина.
Представители международного страхового сообщества отметили ВСК за инновации и клиентский сервис, реализованный в мобильном приложении «ВСК страхование», а также выразили надежду на совместную работу.
Ранее, в 2018 году, мобильное приложение ВСК было признано «Сервисным решением года» в рамках ежегодной российской премии «Время инноваций».
В 2018 году ВСК первой на российском рынке предложила полностью дистанционное оформление полиса каско с самостоятельным осмотром автомобиля и урегулированием страхового события в онлайн-режиме – без визита в офис. Клиенты уже оценили этот сервис, о чем свидетельствует пользовательская активность. До 90% клиентов, оформивших каско в мобильном приложении, использовали опцию самостоятельного осмотра автомобиля. Тысячи страховых случаев были урегулированы онлайн. Также за год выросло в 2 раза – до 2,5 млн - количество зарегистрированных пользователей в мобильном приложении и на сайте ВСК.
Наряду с ВСК в конкурсе приняли участие более шестидесяти страховых компаний со всех пяти континентов: Allianz, HSBCLife, GeneraliGroup, AIAGroup, John Hancock, IPTIQ – SWISS RE и другие. Финалистами стали только шесть участников: швейцарская страховая компания Chubb, AIA Group, страховой кооператив Сингапура NTUC Income, глобальный конгломерат премиум-класса Adityabirlacapital и одна из крупнейших страховых компаний Гонконга ChinaTaiping Insurance Holdings.
По результатам голосования победителем была объявлена AIA Group, которая представила мировому страховому сообществу решение для автоматизации андеррайтинга с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.