Posted 4 декабря 2019, 12:27

Published 4 декабря 2019, 12:27

Modified 17 октября 2022, 14:49

Updated 17 октября 2022, 14:49

Антон Инюцын: Бренд-архитектура ГК «Россети» – это не только общий логотип

4 декабря 2019, 12:27
Заместитель министра энергетики РФ Антон Инюцин отметил: «Переход на единый бренд повысит ответственность ПАО «Россети» перед потребителями и обществом». Это заявление прозвучало в его выступлении на Международном форуме «Электрические сети».

Инюцын принимал участие в сессии «PR в рамках корпоративной стратегии – подведение итогов года, задачи будущего года». Также участвовали глава «Россетей» Павел Ливинский и Лариса Романовская, отвечающая в компании за взаимодействие со СМИ, властями и за управление персоналом.

Одна из тем, широко обсуждавшихся на сессии, как раз касалась освещения и популяризации различных отраслей ТЭК, сообщают «Новые Известия». Антон Инюцын подчеркнул, что работа в этом направлении ведется. И что совместные действия пресс-служб и СМИ направлены, в первую очередь, на популяризацию и повышение авторитета профессий ТЭК.

Еще одна важная тема, затронутая на этой сессии – новая единая бренд-архитектура холдинга «Россети». По словам Инюцына, это не только общий логотип, но и общая информационная политика, а также коллективная ответственность. Объединение под одним брендом – это еще и новые возможности в коммуникации с населением, а также возможность усовершенствовать систему управления.

Подпишитесь