Posted 26 декабря 2019, 15:43
Published 26 декабря 2019, 15:43
Modified 17 октября 2022, 14:23
Updated 17 октября 2022, 14:23
В видеоконференции, помимо министра энергетики и главы «Россетей» приняли первые лица некоторых городов и регионов России. Помимо обсуждения вопросов энергетики на совещании были введены в строй новые энергообъекты. Новые подстанции заработали в ХМАО, ЯНАО, Красноярском и Алтайском крае. В Белгороде, Республике Марий Эл и Брянской области были запущены центры управления сетями. В Адыгее и Астрахани начали принимать людей центры обслуживания клиентов.
Всего было введено в строй более 240 МВА новых трансформаторных мощностей. Это норма потребления достаточно крупного (300 000 населения) промышленного города. Новые объекты – это базис для дальнейшего промышленного и социально-экономического развития регионов. Запущенные подстанции и другие объекты обеспечат электроэнергией нефтяные месторождения и прилегающие инфраструктурные объекты, в том числе социальные.
Как отметил Александр Новак, одновременный пуск такого количества энергообъектов – серьезное событие для Российской энергетической инфраструктуры. Также он сообщил участникам видеоконференции, что это итог выполнения программы «Цифровая трансформация 2030» в 2019 году.
«Крайне важно, что в кратчайшие сроки документ был не просто разработан на бумаге, - с первых дней заявленные планы начали активно претворяться в жизнь, в том числе, многие – с опережением графиков», – заявил Новак. Особо министр подчеркнул, что оборудование, которым оснащены новые энергообъекты, произведено российскими предприятиями. А руководитель «Россетей» добавил, что работа новых подстанций полностью автоматизирована
«Новые центры управления сетями позволят вывести управление энергоснабжением на качественно новый уровень для более чем 2,2 млн жителей» – цитируют «Новые Известия» Павла Ливинского. Также глава «Россетей» отметил, что открытые сегодня центры обслуживания населения смогут принимать свыше 50 000 человек в год.
Работа «Россетей» по модернизации потребительских сервисов не менее важна, чем строительство новых энергообъектов. Примером грамотной работы с населением может служить центр обслуживания клиентов в Астрахани. Его открыли благодаря совместным усилиям гендиректора «Россети Юг» Бориса Эбзеева и губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина. Подобные центры существенно облегчают жизнь пользователям услуг. Здесь они могут решить важные вопросы, получить информацию, заказать техобслуживание или замену оборудования.