Posted 17 февраля 2020, 18:37
Published 17 февраля 2020, 18:37
Modified 17 октября 2022, 14:43
Updated 17 октября 2022, 14:43
Компания «Россети Юг» стала вторым подразделением (после АО «Россети Тюмень»), входящим в единый бренд энергокомпании, которое имеет региональную привязку. Об этом пишут «Новые известия».
Ранее гендиректор «Россетей» Павел Ливинский предложил перейти на единую бренд-архитектуру всех предприятий. На презентации ПМЭФ-2019 он сказал, что энергокомпания присутствует в 80 российских регионах, где внедряет единую систему развития электросетевого комплекса РФ. Благодаря этому постоянно улучшается качество и количество услуг, предоставляемых потребителям.
По словам Ливинского, работа под единым брендом приводит к усилению взаимосвязи предприятий ГК «Россети», делает бренд узнаваемым. Это упрощает восприятие компании потребителем, позволяя ему понятнее взаимодействовать с предприятиями. Брендирование — часть масштабного развития всех направлений деятельности холдинга.
Заместитель министра энергетики РФ Антон Инюцын заявил, что целевая модель управления сетевым комплексом была одобрена президентом РФ Владимиром Путиным.
По словам Инюцына, в ходе реализации проекта будут созданы единые центры управления сетями, городские диспетчерские пункты, цифровые районы электрических сетей, решены проблемы с городским освещением, а также консолидированы электросетевые активы.
Замглавы Минэнерго РФ считает правильным внедрение единого бренда на всех предприятиях ГК «Россети». Создание «Россети Юг» приведет к улучшению качества обслуживания и повышению эффективности холдинга.
Что касается нового корпоративного стиля южной электросетевой компании, то он никак не отразится на структуре и кадрах «Россети Юг»: права и обязанности организации перед потребителями и контрагентами останутся прежними.