Posted 21 февраля 2020, 12:31
Published 21 февраля 2020, 12:31
Modified 17 октября 2022, 14:45
Updated 17 октября 2022, 14:45
В рознице активно вводится так называемый «жесткий дискаунтер» или «треш»-сегмент. Речь идет о магазинах с небольшими площадями и ограниченным ассортиментом, который на 20% дешевле, чем в других супермаркетах.
Как сообщает News.ru, стремительное развитие «жесткого» формата проходит при падении объемов продаж у крупнейших рыночных игроков. С 2016 года сократились доходы российского подразделения сети гипермаркетов из Франции «Ашан». Эксперты полагают, что трудности компании обусловлены нечувствительностью руководства к новым веяниям, главным образом, к цифровизации и переходу (при застое на рынке потребления и развитии службы доставки) к формату небольших магазинов.
Указывается, что два года назад компания распродала некоторую часть непрофильных активов в РФ, а за январь-май 2019-го года ее штат сократился на 5,4 тысяч работников. Некоторые эксперты допускают, что ритейлер уйдет с рынка России уже в этом году и компания будет продана китайской Alibaba.