Posted 27 февраля 2020, 09:36

Published 27 февраля 2020, 09:36

Modified 17 октября 2022, 14:46

Updated 17 октября 2022, 14:46

Проекты в области digital-коммуникаций ВСК стали лауреатами престижной премии

27 февраля 2020, 09:36
Проекты в сфере digital-коммуникаций Страхового Дома ВСК стали победителями премии Digital Communication Awards 2020 по четырем номинациям.

Онлайн-журналу о путешествиях, хобби и ежедневных открытиях «ВыИскали» досталось две награды: одна в номинации «Digital-медиа & инструменты: Web-media 2020», а вторая - за «Лучшее контент-решение 2020», сообщает newsnn.ru.

«ВыИскали» - первое просветительское сетевое бренд-медиа на страховом рынке России, которое повествует о путешествиях и увлечениях различных персон, а также погружает читателей в их жизненные ситуации и дает им полезные советы.

Сообщество Страхового Дома ВСК во «ВКонтакте» удостоили награды в номинации «Социальные медиа & сообщества: ВКонтакте 2020». Указывается, что в аккаунте постоянно выкладывается полезный контент и происходит внедрение экспериментальных ботов.

Нативный блог «Случай Медиа» на платформе «Яндекс.Дзен» победил в номинации «Digital-медиа & инструменты: Блог 2020». В блоге рассказывается о безопасности и разного рода случайностях в жизни людей. Авторы дают рекомендации, как грамотно поступить в конкретной ситуации и какие действия следует предпринять, чтобы не попасть в них.

За наградами на сцену вышли руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко.

Как отметил председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк, укрепление отношений с клиентами сейчас основано на принципе открытости. «Мы хотим быть прозрачными и понятными как международным рейтинговым агентствам и регулятору, так и всем нашим партнерам», - пояснил он. Признание успехов компании свидетельствует о том, что избранный путь оказался верным.

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина полагает, что делая выбор компании потребитель смотрит на цену, отличное обслуживание и соответствие ценностей компании своим ценностям. Медиапроекты Страхового Дома ВСК находятся в соответствии со всеми этими критериями и предоставляют клиентам полезный, обучающий и вдохновляющий виды контента.

Подпишитесь