Posted 27 февраля 2020, 09:36
Published 27 февраля 2020, 09:36
Modified 17 октября 2022, 14:46
Updated 17 октября 2022, 14:46
Онлайн-журналу о путешествиях, хобби и ежедневных открытиях «ВыИскали» досталось две награды: одна в номинации «Digital-медиа & инструменты: Web-media 2020», а вторая - за «Лучшее контент-решение 2020», сообщает newsnn.ru.
«ВыИскали» - первое просветительское сетевое бренд-медиа на страховом рынке России, которое повествует о путешествиях и увлечениях различных персон, а также погружает читателей в их жизненные ситуации и дает им полезные советы.
Сообщество Страхового Дома ВСК во «ВКонтакте» удостоили награды в номинации «Социальные медиа & сообщества: ВКонтакте 2020». Указывается, что в аккаунте постоянно выкладывается полезный контент и происходит внедрение экспериментальных ботов.
Нативный блог «Случай Медиа» на платформе «Яндекс.Дзен» победил в номинации «Digital-медиа & инструменты: Блог 2020». В блоге рассказывается о безопасности и разного рода случайностях в жизни людей. Авторы дают рекомендации, как грамотно поступить в конкретной ситуации и какие действия следует предпринять, чтобы не попасть в них.
За наградами на сцену вышли руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко.
Как отметил председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк, укрепление отношений с клиентами сейчас основано на принципе открытости. «Мы хотим быть прозрачными и понятными как международным рейтинговым агентствам и регулятору, так и всем нашим партнерам», - пояснил он. Признание успехов компании свидетельствует о том, что избранный путь оказался верным.
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина полагает, что делая выбор компании потребитель смотрит на цену, отличное обслуживание и соответствие ценностей компании своим ценностям. Медиапроекты Страхового Дома ВСК находятся в соответствии со всеми этими критериями и предоставляют клиентам полезный, обучающий и вдохновляющий виды контента.