Posted 4 марта 2020, 10:52
Published 4 марта 2020, 10:52
Modified 17 октября 2022, 14:48
Updated 17 октября 2022, 14:48
Женщина в августе 2019 года электронно купила авиабилет на рейс Набережные Челны – Сочи. Но в связи с болезнью за два дня до вылета потерпевшая написала в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги за неиспользованный билет. Ущерб составлял 9 897 рублей. К своему обращению клиентка приложила все необходимые документы и справку из больницы. Тем не менее, в ответном письме ООО «Авиакомпания Победа» отказала ей в возврате денежных средств.
После этого женщина обратилась консультационный центр для потребителя ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике». Там специалисты подготовили иск и направили его в суд.
В суде действия авиакомпании признали незаконными. В январе 2019 года суд обязал ООО «Авиакомпанию Победа» вернуть ижевчанке полную стоимость билета. Также компания должна выплатить женщине компенсацию за моральный ущерб - 1000 рублей. А саму авиакомпанию оштрафовали за несоблюдение в добровольном порядке требования потребителя в размере на 4 948 рублей.
Напомним, жалобу лоукостера «Победа» отклонили в суде. Авиакомпания добивалась отмены правила о перевозке дамских сумок, портфелей и других вещей в качестве сверхнормативной ручной клади.