Posted 13 марта 2020, 12:07
Published 13 марта 2020, 12:07
Modified 17 октября 2022, 14:51
Updated 17 октября 2022, 14:51
Об этом рассказал глава и председатель правления компании VisionLabs (входит в состав экосистемы Сбербанка) Александр Ханин.
«Вне сомнений, медицинская маска делает более сложной задачу распознавания, но нам удалось с высокой точностью распознавать лица с накладными усами или бородой, надетыми очками, шарфами, шляпами, медицинскими масками или другими аксессуарами. В процессе идентификации нашими алгоритмами учитывается большое число признаков лица. Частичные перекрытия лица коснутся некоторых из них, но алгоритм будет функционировать стабильно по оставшимся заметным признакам», — цитирует Ханина RNS.
Он также добавил, что продукты компании уже давно применяются в некоторых государствах Юго-Восточной Азии и Японии, где ношение медицинских масок выступает нормой повседневной жизни.
При этом, как продемонстрировали итоги опроса на портале «Рамблер» (входит в экосистему Сбербанка), медицинские маски сейчас носит только небольшая доля россиян. По результатам опроса, который проводился с 5 по 10 марта, 3% участников заявили, что они все время носят медицинские маски. А 20% респондентов рассказали, что они приобретают маски в аптеках, 8% — в специализированных онлайн-магазинах, 28% — «где придется», еще 1% — в неаптечных магазинах в Сети.