«Новые известия» пишут, что с 19 марта площадки закроются еще в восьми российских регионах. Вместе с тем энергетики не перестанут оказывать все клиентские услуги. Потребительские запросы будут приниматься онлайн и по телефонам горячей линии. Пакеты документов, уже подготовленные в соответствии с обработанными заявками, доставят либо по почте, либо в электронном виде.
Помимо того, обратную связь с компанией можно будет осуществлять посредством единого портала электроуслуг или через сайты сетевых компаний. Для связи также можно будет воспользоваться новым мобильным приложением «Россети – личный кабинет», доступным пользователям Android и IOs.
В холдинге отметили, что этот шаг является ответом на современные тенденции и пожелания клиентов. Эта временного характера мера на сто процентов отвечает положениям реализуемой холдингом концепции цифровизации.
Отмечается, что уже несколько лет компания «Россети» пристальное внимание уделяет развитию потребительских интернет-площадок. В настоящее время все дочерние организации холдинга разработали и применили передовые инструменты, взаимодействующие с потребителями по вопросам, связанным с техприсоединением, расширением и перераспределением мощности. Наряду с тем в режиме онлайн идет прием жалоб на низкое качество или отсутствие электропитания.