Эксперты выявили изменения в потребительском поведении россиян

20 марта 2020, 16:11
Аналитики отмечают, что в условиях объявленной пандемии по коронавирусу россияне начали покупать продукты первой необходимости в больших объемах, чем обычно.

По мнению специалистов, такое потребительское поведение соотечественников связано в том числе и с обвалом нефтяного рынка, сообщает News.ru.

Многие эксперты склоняются к мнению, что это связано с ситуацией неопределенности, от негативного воздействия которой россияне пытаются себя защитить продуктовыми запасами.

Другие специалисты подчеркивают, что нынешнее потребительское поведение граждан РФ связано с обилием мнений и информационной разрозненностью. Эти факторы также вызывают неопределенность и пугают людей. Россияне волнуются, что ситуация может усугубиться, поэтому стараются обеспечить себя хотя бы продовольствием первой необходимости.

#Общество #Юлия Кононенко #Новости
Подпишитесь