Posted 20 марта 2020, 10:32
Published 20 марта 2020, 10:32
Modified 17 октября 2022, 14:53
Updated 17 октября 2022, 14:53
Жительница Ижевска в социальных сетях пожаловалась на недоработки системы оплаты проезда банковской картой в автобусах ИПОПАТ. По ее словам, после электронной покупки билета банковская карта уходит в СТОП-лист.
«Большая просьба решить вопрос с ИПОПАТ по оплате проезда банковскими картами — оплатил в автобусе - и карта уходит в стоп-лист. То есть обратно поедешь и картой оплатить уже не сможешь. Считаю, нужно срочно решить этот вопрос, кондукторы всех отправляют на сайт ИПОПАТ, чтобы совершить операцию. Разве после покупки товаров в обычных продуктовых магазинах ("Пятерочка", "Магнит") и других магазинах у жителей банковские карты уходят в стоп-лист? Нет, не уходят. Почему же здесь за целый год нельзя решить проблему?», - пишет в своем посте ижевчанка.
Сама ижевчанка попала в такую ситуацию на днях. Женщину высадили из автобуса с двумя детьми. Когда она ехала на тренировку с ребятами на автобусе ИПОПАТ, она смогла расплатиться картой. Но через два часа, на обратном пути, карта все еще была в СТОП-листе, а маму с двумя детьми высадили из транспорта, поскольку из наличных у ижевчанки было только 18 рублей. Сама женщина несколько раз видела аналогичные ситуации.