Posted 21 марта 2020, 07:27

Published 21 марта 2020, 07:27

Modified 17 октября 2022, 14:53

Updated 17 октября 2022, 14:53

Удмуртэнерго готово к дистанционному обслуживанию потребителей

21 марта 2020, 07:27
«Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» полностью готово к дистанционному обслуживанию потребителей и напоминает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, специалисты компании могут решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов.

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании, портал «ТП.РФ», а также в мобильном приложении компании «Россети».

Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии, либо с помощью приложения Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777.

Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр и Приволжье» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный), короткий номер 13-50.

Анализ обращений за 2019 год показывает, что потребители все более активно пользуются услугами контакт-центра «Россети Центр и Приволжье». Растет и популярность обращений через интернет-сервисы на сайте компании. В прошлом году поступило 8 338 таких обращений, что на 238% больше по сравнению с прошлым годом. Компания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально удобным, доступным и комфортным.

"Россети Центр и Приволжье" рекомендует использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона присутствия электросетевой компании в период сезонного распространения вирусных заболеваний.

Подпишитесь