Posted 23 марта 2020, 11:57

Published 23 марта 2020, 11:57

Modified 18 октября 2022, 05:15

Updated 18 октября 2022, 05:15

Пассажиры «Ижавиа» начали возвращать билеты

23 марта 2020, 11:57
Из-за коронавируса в Ижевске начали возвращать авиабилеты.

Из-за распространения коронавируса выросло количество обращений жителей в «Ижавиа». Клиенты хотят сдать билет и получить денежный возврат, некоторые хотят просто переоформить авиабилет. Объем обращений в авиакомпанию затрудняет возможность отвечать жителям оперативно, сообщила пресс-служба компании. Однако указывает, что возврат стоимости авиабилета возможен не во всех случаях.

Деньги за неиспользованный авиабилет вернут, если пассажир отказался от полета по вине фирмы. Например, произошла отмена или перенос рейса, изменение маршрута или вылет не по расписанию. Также возврат произведут, если у клиента случилось непредвиденное – болезнь или смерть близкого. Все правила возврата денежных средств за билет описаны нормативными актами надзорными инстанциями, а также правилами авиакомпании.

Компания предоставляет выбор из возвратных и невозвратных билетов. После пассажир сам оценивает риски покупки авиабилета и выбирает тариф. При покупке «невозвратного билета» при добровольном отказе пассажир не сможет вернуть стоимость билета. Правила возврата, переоформления билетов опубликованы на сайте компании в разделе «Пассажирам/Правила».

Организация отмечает, что билеты сдают из-за сложной эпидемиологической ситуации. Но распространение коронавируса еще не признано в России форс-мажором, при котором перевозчик был бы обязан вернуть клиенту деньги за билет.

Несмотря на это, «Ижавиа» предлагает пассажирам поменять их билеты на более поздние рейсы без дополнительной платы. Обращение рассматривают не более 30 дней. Для возврата стоимости авиабилета необходимо отправить претензию в письменном виде и приложить копии любых подтверждающих документов по данному адресу.

Напомним, «Ижавиа» планирует заменить старые самолеты на «Боинги».

Подпишитесь