Posted 27 марта 2020, 13:51
Published 27 марта 2020, 13:51
Modified 18 октября 2022, 05:16
Updated 18 октября 2022, 05:16
Контакт-центр на базе «Виртуальной АТС» оператора заработал 26 марта.
Жители региона могут сообщить о прибытии из зарубежных поездок или узнать, что нужно предпринять при обнаружении симптомов заболевания.
Георгий Щербак, министр здравоохранения Удмуртской Республики:
«Мы хотим объяснить, насколько важно сейчас соблюдать меры предосторожности и следовать рекомендациям врачей, чтобы не подвергать риску себя и окружающих. “Ростелеком” организовал удобный и функциональный контакт-центр, при помощи которого можно переадресовывать звонки напрямую в министерство здравоохранения, в страховые компании или волонтерские организации. Волонтеры помогают пожилым людям с покупкой продуктов, лекарств и предметов первой необходимости».
В контакт-центре работают 10 студентов старших курсов Ижевской государственной медицинской академии. Они принимают звонки от жителей республики и подробно отвечают на вопросы об инфекции. Заявки на оказание медицинской помощи при подозрении на коронавирус оперативно передаются специалистам здравоохранения.
Сергей Тульчинский, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
«Мы понимаем, насколько важно своевременно информировать граждан о распространении инфекции. Компания в короткие сроки организовала техническую поддержку для бесперебойной работы контакт-центра. “Ростелеком’’ готов и впредь оказывать помощь региональному министерству здравоохранения».
К «Виртуальной АТС» легко подключить неограниченное количество дополнительных номеров. Министерство здравоохранения может создавать собственное голосовое меню и прослушивать запись разговоров граждан со специалистами, чтобы выяснить, что чаще всего беспокоит жителей, и оценить компетентность сотрудников.
Все желающие могут получить консультацию по бесплатному региональному номеру 8-800-100-24-47. Горячая линия работает круглосуточно. Сроки ее работы будут зависеть от развития ситуации.