Posted 30 марта 2020, 07:49

Published 30 марта 2020, 07:49

Modified 18 октября 2022, 05:16

Updated 18 октября 2022, 05:16

Как решить все вопросы по связи, не выходя из дома: инструкция для жителей Удмуртии

30 марта 2020, 07:49
Карантинные ограничения на этой неделе коснутся и удмуртских салонов связи. Значительное количество из них будет временно закрыто. Но это вовсе не значит, что жители не смогут решить все насущные вопросы по связи и интернету.

Представители МТС в Удмуртии рассказали, какие задачи можно решить в режиме онлайн и какие салоны в республике будут работать.

Мне нужно посетить салон очно

С 31 марта по 5 апреля жители Удмуртии смогут посетить салоны МТС по следующим адресам:

  • г. Ижевск, ул. Сивкова, 86;
  • г. Воткинск, ул.1 Мая, 8;
  • г. Глазов, ул. пл. Свободы, 7а;
  • г. Можга, ул. Наговицына, 82/26;
  • г. Сарапул, ул. Гагарина, 26;
  • г. Камбарка, ул. Советская, 16;
  • п. Игра, ул. Нефтяников, 10;
  • п. Кез, ул. Кирова, 3;
  • п. Ува, ул. Энгельса, 11а;

Мне нужно купить новый телефон или SIM-карту

Интернет-магазин МТС и доставка работают в полном объеме. Гаджеты можно выбрать на этой странице, SIM-карту с нужным вам тарифом — на этой. Как только вы оформите заказ, вам позвонят и уточнят детали по доставке.

Нужно срочно заменить SIM-карту

Воспользуйтесь формой для замены с доставкой. После того как вы оформите заказ, ее день и время с вами по телефону согласует представитель курьерской службы. Если в вашем населенном пункте недоступна курьерская доставка, можно сделать доставку по почте. Для этого позвоните по телефону контактного центра 0890. Все звонки бесплатные.

Хочу подключить/отключить услуги, узнать, что подключено

Все это можно сделать в приложении «Мой МТС», которое доступно для скачивания в Play Market и App Store. Подробную инструкцию по работе в приложении можно прочитать на этой странице. В этом же приложении можно проверить и пополнить баланс, узнать, какой у вас тариф, почитать по нему условия, поменять его при необходимости. Если нет возможности загрузить приложение, то можно войти в личный кабинет на сайте МТС.

Возникли неполадки с домашним интернетом. Что делать?

Техподдержка доступна в полном объеме в режиме 24 на 7. По всем вопросам можно позвонить на номер 0890. Также можно описать проблему или вопрос в приложении «Мой МТС», с помощью чат-бота.

Подпишитесь