Posted 3 апреля 2020, 18:23
Published 3 апреля 2020, 18:23
Modified 18 октября 2022, 05:17
Updated 18 октября 2022, 05:17
«Поскольку холодная погода и плохой климат придут с наступлением осени без сдвига вправо из-за сложной ситуации и независимо от того, что сегодня происходит в России и мире, компания „Россети“ должна на 100% и в поставленные сроки исполнить все запланированные меры, направленные на обеспечение надежного и качественного электроснабжения потребителей будущей зимой», — цитируют Ливинского «Новые известия».
Дочерним структурам поручено в срок завершить реализацию ремонтной и критической частей инвестпрограммы.
Весь перечень работ, направленных на обеспечение надежного электроснабжения, должен быть исполнен точно в запланированные сроки.
Всем сотрудникам энергохолдинга «Россети», продолжающим трудиться на рабочих местах, с даты объявления в регионах режима повышенной готовности и до его окончания, будет установлена прибавка к окладу. Также окажут поддержку семьям сотрудников, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, а также помощь и поддержку лицам пенсионного возраста и ветеранам электросетевой отрасли. Помимо этого, на предприятии примут меры по реабилитации сотрудников, когда сложная эпидемиологическая обстановка закончится.
Особое внимание, как и ранее, должно быть уделено развитию услуг в Интернете и сервису для клиентов. «Россети» должны вести деятельность не только в рамках актуальных регламентов общения с клиентами, а отыскивать решения возникающих у клиентов проблем и вопросов, давая им максимум пользы.
«Нам следует быть в числе лучших мировых практик не только по уровню качества и надежности подачи электроэнергии, но и в вопросах взаимодействия с потребителями», — назвал свои требования Павел Ливинский.