Posted 17 июня 2020, 07:13
Published 17 июня 2020, 07:13
Modified 18 октября 2022, 05:16
Updated 18 октября 2022, 05:16
Российская судебная система достаточно длительное время не может определить действительного собственника здания. Сейчас претензии предъявляются одним людям, в то время как пострадавшими являются другие.
"Пулково-3" начал свою деятельность десять лет назад. В 2015 году предприниматели Владимир Белоконь и Андрей Третьяков обвинялись в хищении нефтехимической продукции у ЗАО «ГК «Титан» из Омска свыше чем на сорок пять миллионов рублей. Показания против них дал Михаил Сутягинский – руководитель потерпевшей компании. Согласно следственной версии, эти средства предприниматели задействовали в рамках купли-продажи «Пулково-3», выкупленного позднее за долги ООО «Скай Девелопмент».
«Новые известия» пишут, что, со слов адвоката «Скай Девелопмент», Третьяков и Белоконь никогда не представляли собой фактических собственников "Пулково-3". К деятельности «Скай Девелопмент» какие-либо претензии со стороны правоохранителей отсутствуют, здание приобреталось на законные средства и на законных основаниях. Этот факт снимает все обвинения с менеджмента "Пулково-3".
Стоимость сделки — четыреста шестнадцать миллионов рублей, что свидетельствует о том, что вменяемое бизнесменам хищение составляет всего лишь десять процентов от суммы, которая была уплачена за ТРК.
Защитники Белоконя обеспечили доступ ко всем доказательствам его невиновности, включая заключение экспертизы об отсутствии за ним каких-либо долгов.
Стоит отметить, что в девяностые Белоконь и братья Сутягинские являлись компаньонами, но позднее их пути разошлись из-за конфликта. Александра Сутягинского осудили за организацию заказного убийства, однако спустя некоторое время он, выйдя из тюрьмы под подписку о невыезде, сбежал. К его брату, Михаилу Сутягинскому, также много претензий: на его нефтехимпредприятиях случались крупные взрывы и пожары, приводящие к экологического рода бедствиям. Против третьего брата, Юрия Сутягинского, относительно недавно возбуждено уголовное дело за сокрытие налогов «в особо крупном размере».
Вместе с тем, Михаил Сутягинский является членом попечительского совета известного университета в Северной столице.
Отмечается, что в России суды первой инстанции не могут автоматически продлевать арест имущества лица, не являющегося подозреваемым по уголовному делу (а к «Скай Девелопмент» у следствия нет претензий). Да и, со слов Владимира Путина, представляется недопустимым вмешиваться в бизнес без прямых нарушений закона. Однако опытным путем доказано, что это требование допускает исключения.