Posted 22 июня 2020, 10:50

Published 22 июня 2020, 10:50

Modified 18 октября 2022, 05:16

Updated 18 октября 2022, 05:16

Страховой Дом ВСК предлагает свои продукты онлайн

22 июня 2020, 10:50
Страховой Дом ВСК начал переводить свою продукцию в онлайн еще четыре года назад. Сейчас в цифровом виде доступна вся розничная линейка компании, кроме того, идет разработка цифровых сервисов и программ для логистических организаций. В онлайн также перейдут другие продукты, предназначенные для юридических лиц.

Как пишет NewsNN.ru, кризис из-за пандемии сильно ударил по автопрому и федеральным торговым сетям, однако спрос на страховые продукты сохранился. Только во время карантина люди стали больше интересоваться услугами онлайн.

Заместитель гендиректора Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина рассказала, что компания продолжит развивать цифровые сервисы, позволяющие оказывать поддержку клиентам при любых обстоятельствах. Она отметила, что очень важно, чтобы клиенты ощутили пользу страхования.

Цифровой сервис компании доступен всем клиентам для любой программы страхования каско, независимо от того, покупали вы продукт в офисе или онлайн. Мобильное приложение позволит заявить о страховом случае не только в России, но и странах СНГ и Евросоюза. Так, в апреле более 90% покупателей каско в интернете воспользовались сервисом распознавания. И такой же процент клиентов по каско провели осмотр авто самостоятельно.

Ольга Сорокина отметила, что развитие страховой и финансовой отраслей невозможно без совершенствования клиентского опыта, поэтому компания продолжит перевод сервисно-страховых продуктов в онлайн.

Подпишитесь