Как пишет NewsNN.ru, кризис из-за пандемии сильно ударил по автопрому и федеральным торговым сетям, однако спрос на страховые продукты сохранился. Только во время карантина люди стали больше интересоваться услугами онлайн.
Заместитель гендиректора Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина рассказала, что компания продолжит развивать цифровые сервисы, позволяющие оказывать поддержку клиентам при любых обстоятельствах. Она отметила, что очень важно, чтобы клиенты ощутили пользу страхования.
Цифровой сервис компании доступен всем клиентам для любой программы страхования каско, независимо от того, покупали вы продукт в офисе или онлайн. Мобильное приложение позволит заявить о страховом случае не только в России, но и странах СНГ и Евросоюза. Так, в апреле более 90% покупателей каско в интернете воспользовались сервисом распознавания. И такой же процент клиентов по каско провели осмотр авто самостоятельно.
Ольга Сорокина отметила, что развитие страховой и финансовой отраслей невозможно без совершенствования клиентского опыта, поэтому компания продолжит перевод сервисно-страховых продуктов в онлайн.