Posted 25 июня 2020, 08:07
Published 25 июня 2020, 08:07
Modified 18 октября 2022, 05:17
Updated 18 октября 2022, 05:17
Андрей Нелюбин, директор автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики»:
«Контакт-центр “Ростелекома” справляется с большим количеством звонков: за два месяца специалисты оператора обработали порядка 20 тысяч обращений от жителей региона. Они вносят показания счетчиков в систему, а мы осуществляем начисления».
Александр Костылев, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
«Наши клиенты получают готовую базу данных и не тратят средства на создание отдельного штата специалистов – все звонки принимают операторы “Ростелекома”. Любой разговор можно перепроверить – записи хранятся в нашем облаке. Если нагрузка на контакт-центр будет увеличиваться, мы подключим к работе новых операторов».
Список домов, жители которых могут передавать показания счетчиков с помощью сервиса «Ростелекома», представлен на официальном сайте МФЦ Удмуртской Республики. Данные принимаются по телефону 8 (3412) 222-072 с 11-го по 24-е число каждого месяца.